Правила возврата изделий из раздела «в наличии»Мы стараемся сделать так, чтобы новая вещь стала для Вас любимой и Вам не захотелось с ней расставаться. Но если все-таки по каким-то критериям изделие не подошло, не расстраивайтесь. Вы можете его вернуть в течение 7 дней с момента получения согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и другие сопутствующие вложения. Не обматывайте коробку скотчем и другими посторонними предметами.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара, бывшего в употреблении Согласно пункту
1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 отсутствует
. В случае возврата товара бывшего в употреблении или отсутствия бирок, ярлыков, этикеток и прочих сопутствующих вложений, в возврате денежных средств будет отказано и товар будет отправлен обратно покупателю.
В случае возникновения споров на предмет носки, будет произведена независимая экспертиза.
Правила возврата изделий сшитых на заказ, «услуга пошива»Обратите внимание, на то, что товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства (изготовленный под заказ, "услуга пошива") обмену и возврату не подлежит. Но мы всегда рады пойти навстречу нашим клиентам и предлагаем функцию обмена.
Обмен изделий сшитых на заказ ( "услуга пошива" ) возможен только в случае, если не были внесены изменения несущие конструктивную нагрузку ( изменена форма карманов, воротника и прочих деталей, стандартные параметры длины рукава или изделия и т.д. )
1. Товар можно вернуть/обменять по адресу производства г. Омск, ул. Октябрьская, 123. Только в согласованное время. Согласовать время можно
здесь2. Отправив до пункта выдачи СДЭК по адресу г. Омск, ул. Красный путь, 72
3. Почтой России (адрес можно уточнить написав на
blisstore@mail.ru или
связавшись с нашим менеджером.)
________
При возврате/обмене транспортные расходы производятся силами клиента, за исключением случаев с производственным браком.
После получение товара и проверки его качества, мы произведём возврат денежных средств тем способом, которым была произведена оплата. Возврат на карту или банковский счет производится в срок от 1 до 3 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа мы с Вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
Для удобства и экономии времени и денежных средств, мы можем самостоятельно оформить возврат через транспортную компанию СДЭК. Для этого напишите нам
blisstore@mail.ru или
свяжитесь с нашим менеджером.
Гарантия качества
Для пошива нашей одежды мы выбираем только высококачественные материалы и фурнитуру. На нашем производстве трудятся высококвалифицированные мастера. И на каждом этапе производства мы отслеживаем качество. Но если все-таки у Вас появились нарекания по качеству изделия, мы готовы рассмотреть Ваш запрос и сделать все, чтобы Вы остались полностью довольны своим выбором.
-Гарантийный срок на всю продукцию blisstore составляет 30 дней со дня продажи.
-Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной в разделе «
уход» или на листовках вложенных в заказ
. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Износ во время эксплуатации;
2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
3. Ткань выгорела, выцвела или загрязнилась;
4. Образование катышек;
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.